1. Каковы среднесрочные планы Warendorf? Каким Вы видите будущее компании Warendorf?
Сотрудничество с новыми дизайнерами — это логическое продолжение нашего движения по пути инноваций
Мы намерены и в будущем развивать сотрудничество с теми из дизайнеров, с кем мы еще не работали вместе.
Совместной работой с Питом Бооном мы хотели бы продемонстрировать возможность национального и глобального дизайна. Типичные для определенной местности решения и формирование глубоко аутентичной атмосферы в будущем станет возможным в любой точке мира.
2. С кем еще из дизайнеров вы собираетесь сотрудничать?
В настоящее время, в рамках реализации проекта жилого дома E-Wohnen 2022, мы сотрудничаем с архитектором и дизайнером Алексис Дорнир. Продолжается и сотрудничество с Филиппом Старком. В Италии мы недавно начали реализацию совместных проектов с дизайнером Никола де Понти.
То, что мы и в будущем собираемся сотрудничать с пользующимися международным успехом дизайнерами, которые делают доступными в любой точке мира аутентичные достижения своего национального дизайна, является логичным продолжением наших инноваций и следствием лидирующего положения фабрики Warendorf в области развития дизайна.
3. Что в долгосрочной перспективе должно отличать вас от ваших конкурентов — фирм Poggenpohl, Bulthaup и Siematic?
Наш путь определяется лозунгом марки. Наш девиз «Кухни для индивидуальностей» заявляет: клиент, потребитель и их требования находятся для нас в центре внимания на всех этапах от проектирования до реализации.
Мы придерживаемся обязательной политики в разработке и выпуске продукции и привлекаем клиентов высокими стандартами качества.
Философия предприятия сформирована таким образом, чтобы превратить Warendorf в архитектора самых смелых фантазий клиентов. Речь в большей степени идет о том, чего хочет клиент и потребитель, чем о том, что может сделать предприятие.
В этом отношении нас можно считать мануфактурным производством.
4. Как вы определяете философию предприятия?
По традиции мы предлагаем высококачественные, новаторские решения для обстановки кухонь для индивидуальностей. Для наших сотрудников и в нашей продукции соединены традиции и современность.
5. Какие рынки являются для вас основными? На каких странах вы будете концентрировать свои усилия?
В наибольшей степени, немецкая продукция, как известно, находит сбыт в таких странах, как Нидерланды, Франция и Швейцария. 40% кухонь Warendorf продается на рынке Германии, а 60% — в других европейских странах, например, странах Бенилюкса, Франции, Испании, Австрии, Швейцарии, Италии, Греции и Португалии.
Мы уже получили запросы и заказы на новую коллекцию Starckby Warendorf, например, из Абу Даби и стран Азии, и наши проекты там были успешно реализованы.
В 2010 и 2011 годах мы осуществили очень хорошие проекты в Эмиратах, Китае и Сингапуре.
6. Какой вы видите модель кухни будущего?
Кухня будущего должна стать менее заметной. Уже сейчас кухня и гостиная во все большей степени сливаются в единую зону комфортного времяпрепровождения.
Логическим следствием этого развития становится рост требований к кухне, она должна незаметно переходить в пространство гостиной, а в обстановку кухни должны интегрироваться мультимедийные технические решения.